Как успевать больше: 2 простых совета

12. 02. 2019

Мы заботимся о самом главном! Нам важно, чтобы Вы были здоровы!
#полезныйсовет

Чтобы успевать делать больше рабочих задач, необязательно лишать себя отдыха, развлечений или общения с близкими. Просто нужно научиться правильно планировать рабочее время. Мы предлагаем вам 2 простых совета.

3

Определите самые важные задачи и выполните их в первую очередь. Вспомните: когда вы глубоко погружены в какой-то проект, вас не тянет заходить в папку с входящими. Так что выработайте привычку сначала заниматься углублённой работой. И если нужно, приходите немного раньше, чтобы приступить к ней в тишине. Любые шаги, приближающие вас к цели, заслуживают места в календаре. Запланируйте их на начало дня.

Остерегайтесь фальшивых перерывов. Наш мозг так устроен, что мы не можем постоянно работать сосредоточенно. Когда мы не делаем настоящие перерывы, то начинаем отвлекаться на новости и соцсети. И в итоге получается фальшивый перерыв, когда мы и не отдыхаем, и не работаем.

Как ни парадоксально, можно успевать больше, сознательно делая перерывы через каждые несколько часов. Выйдите на улицу. Позвоните близкому человеку. И после отдыха вы вернётесь с новыми силами. Не тратьте перерывы на разбор почты. Выделите на это определённое время дня и отсортируйте самые срочные письма. Ответьте на те, которые не терпят до завтра. Несрочные письма оставьте на то время, когда вам сложно заниматься чем-то важным. Например, в пятницу после обеда.

Источник: https://vk.com/profilaktikatsk