Ситуационный центр Томской ОКБ принял 108 тысяч звонков и обращений
07. 06. 2019Операторы центра областной клинической больницы за первый год работы приняли 108 тысяч звонков от жителей Томской области и других регионов. Обращаясь в ситуационный центр, пациенты записываются на прием к специалистам, обследование или плановую госпитализацию.
Телемедицинские консультации проводятся с использованием специального оборудования — плазменных панелей и профессиональных документ-камер, позволяющих передавать высококачественные снимки по защищенным каналам связи.
«Для уточнения тактики лечения сложных пациентов мы организуем видеоконсультации с коллегами из национальных исследовательских центров — специалистами центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева, центра трансплантологии и искусственных органов, а также центра гематологии», — сообщила заведующая ситуационным центром Томской ОКБ Неля Сеченова,
Первый в регионе ситуационный центр открыт 16 мая 2018 года в Томской ОКБ. Центр ведет мониторинг маршрутизации, транспортировки и скорой специализированной медпомощи жителям региона на всех этапах ее оказания. Он включает в себя санавиацию, контакт-центр, кабинеты телемедицины, мониторинга ЭКГ и эпидемиологического мониторинга и профилактики.