Результаты анкетирования пациентов МБУЗ “Колпашевская ЦРБ”

22. 11. 2012

В октябре – ноябре 2012 года было проведено анкетирование пациентом МБУЗ “Колпашевская ЦРБ”, целью которого было выявить мнение населения об организации работы в стационарах МБУЗ «Колпашевская ЦРБ», поликлиники №1 города Колпашево и поликлиники №2 села Тогур. После анализа анкет были получены следующие результаты:

Мнение пациентов об  уровне оказания медицинской помощи в отделениях (режим, процедуры, чистота и др.)

По итогам анкетирования выяснилось, что из общего числа респондентов 115 человек удовлетворяет уровень организации медицинской помощи в стационарах (99,1% от общего числа респондентов), 1 человек из отделения общей терапии выразил неудовлетворение режимом дня (0,9%).

Удовлетворенность работой амбулаторно – поликлинической службы Поликлиники №1
города Колпашево

1. Количество опрошенных, которых полностью устраивает система записи на прием к врачу, составляет 82,4%, количество респондентов не удовлетворенных имеющейся системой записи составляет 8,8%.

2. При этом запись на прием к врачу по телефону предпочитает 65,7%; 23,5% самостоятельно записываются через Интернет; 5,9% предпочитают личное обращение в регистратуру; 4,9% записывает на прием участковый врач.

3. Порядок работы амбулаторно – поликлинической службы (время работы, размещение специалистов, доступность обследования по направлению врача, работа регистратуры) полностью устраивает 88.2%, 11,8% не устраивает.

4. Время ожидания консультаций узких специалистов – в 81,8% случаев очередь на прием к узким специалистам составляет 10-14 дней, что полностью соответствует «Программе оказания медицинской помощи в рамках ОМС».

5. Из числа опрошенных 90,1% респондентов отметили хорошую информированность о имеющихся услугах ЛПУ, при этом 54,5% узнают информацию через знакомых, 77,2% информированы посредством Интернета и СМИ, 40,9% получают информацию от работников регистратуры поликлиники, и лишь 13,6% узнают о наличие тех или иных услуг от участкового врача.

6. Вежливость, обходительность персонала ЛПУ отметили 77,3% из числа опрошенных, 22,7% не устраивает «холодность» в отношении медицинских работников.

Удовлетворенность работой амбулаторно – поликлинической службы Поликлиники №2
села Тогур

1. Количество опрошенных, которых полностью устраивает система записи на прием к врачу, составляет 56,5%, количество респондентов не удовлетворенных имеющейся системой записи составляет 43,5%.

2. При этом запись на прием к врачу по телефону предпочитает 56,5%; 13,0% самостоятельно записываются через Интернет; 17,4% предпочитают личное обращение в регистратуру; 13,1% записывает на прием участковый врач.

3. Порядок работы амбулаторно – поликлинической службы (время работы, размещение специалистов, доступность обследования по направлению врача, работа регистратуры) полностью устраивает 95,6%, 4,4% не устраивает.

4. Время ожидания консультаций узких специалистов – в 24,2% случаев очередь на прием к узким специалистам составляет 10-14 дней, что полностью соответствует «Программе оказания медицинской помощи в рамках ОМС», 69% отметили возможность посещения узкого специалиста в течении дня (врачи венеролог, дерматолог, нарколог, стоматолог с.Тогур).

5. Из числа опрошенных 52,4% респондентов отметили хорошую информированность о имеющихся услугах ЛПУ, при этом 50,5% узнают информацию через регистраторов, 32,0% информированы посредством Интернета и СМИ, 17,5% получают информацию от знакомых, 20,3% узнают о наличие тех или иных услуг от участкового врача, 25,2% используют информационные стенды.

6. Вежливость, обходительность персонала ЛПУ отметили 100% из числа опрошенных.

 

Более подробные результаты анкетирования пациентов МБУЗ “Колпашевская ЦРБ” вы можете узнать в разделе документы.

Прокомментировать статью "Результаты анкетирования пациентов МБУЗ “Колпашевская ЦРБ”"

Обсуждение закрыто для данной страницы