Регистратуре ОГБУЗ «Колпашевская РБ» – 1год
10. 10. 2016Пора подвести первые итоги…
Отметим, что регистратура нового типа разделена на две части — фронт-офис и call-центр. Во фронт-офисе три администратора непосредственно общаются с пациентами, а администраторы call-центра отвечают на телефонные звонки.
Основной задачей «новой» регистратуры было создать атмосферу уюта, доброжелательности, удобства. Появилась система электронной очереди, электронное расписание, где в режиме реального времени можно увидеть, какие врачи и во сколько ведут прием. Чтобы пациентам было легче адаптироваться к новой регистратуре, уже на входе их встречают доброжелательные администраторы.
Со слов пациентки Метелевой Тамары Васильевны: «В больнице бываю частенько, хочется отметить положительные изменения, которые происходят в больнице последнее время. Особенно радует новая регистратура. Доброжелательный персонал всегда готов придти на помощь. Время ожидания сведено к минимуму. Все удобно, не нужно стоять, а можно присесть в кресло и задать все вопросы регистратору.»
Как отмечают и сами сотрудники, с поставленной задачей регистратура справилась, что конечно положительно сказывается на качестве обслуживания.