Задать вопрос

Ваше ФИО

Ваш E-Mail

Тема

Сообщение

Введите код с картинки
captcha

Напоминаем, что отправка электронного документа с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам (через опосредованных лиц), не гарантирует защиту Ваших персональных данных и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся Вашей частной жизни.

С учетом изложенного предлагаем Вам обратиться с интересующим вопросом лично или письменно.

Выражаю согласие на обработку персональных данных, в том числе через опосредованное лицо

Уважаемые посетители сайта!

В данном разделе можно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОГБУЗ «Колпашевская РБ».
ОГБУЗ «Колпашевская РБ» принимает для рассмотрения обращения граждан:

  • по почтовому адресу: 636460, Томская область, город Колпашево, ул. Советский Север, 45;
  • по факсу: 8(38254) 5-21-21;
  • также Вы можете отправить нам Ваше обращение через электронную форму на официальном сайте ОГБУЗ «Колпашевская РБ».

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в ОГБУЗ «Колпашевская РБ»:
1. Официальный сайт ОГБУЗ «Колпашевская РБ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в нашу компетенцию.
2. Обращения, направленные в ОГБУЗ «Колпашевская РБ» (в письменной форме или в электронном виде через официальный сайт), поступают на рассмотрение главному врачу ОГБУЗ «Колпашевская РБ».
3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
4. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5. ОГБУЗ «Колпашевская РБ» оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

9. На обращения, поступившие с неполной, неточной или неправильно указанной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ОГБУЗ «Колпашевская РБ» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
10. Обращение гражданина регистрируется в ОГБУЗ «Колпашевская РБ» непосредственно в момент его поступления.
11. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОГБУЗ «Колпашевская РБ», направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
12. Обращение гражданина, поступившее в ОГБУЗ «Колпашевская РБ» в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прокомментировать статью "Задать вопрос"

Обсуждение закрыто для данной страницы