Задать вопрос
Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, “Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Томской области”.
Уважаемые посетители сайта!
В данном разделе можно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОГАУЗ «Колпашевская РБ».
ОГАУЗ «Колпашевская РБ» принимает для рассмотрения обращения граждан:
- по почтовому адресу: 636460, Томская область, город Колпашево, ул. Советский Север, 45;
- по факсу: 8(38254) 5-21-21;
- также Вы можете отправить нам Ваше обращение через электронную форму на официальном сайте ОГАУЗ «Колпашевская РБ».
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в ОГАУЗ «Колпашевская РБ»:
1. Официальный сайт ОГАУЗ «Колпашевская РБ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в нашу компетенцию.
2. Обращения, направленные в ОГАУЗ «Колпашевская РБ» (в письменной форме или в электронном виде через официальный сайт), поступают на рассмотрение главному врачу ОГАУЗ «Колпашевская РБ».
3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
4. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5. ОГАУЗ «Колпашевская РБ» оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
9. На обращения, поступившие с неполной, неточной или неправильно указанной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ОГАУЗ «Колпашевская РБ» не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
10. Обращение гражданина регистрируется в ОГАУЗ «Колпашевская РБ» непосредственно в момент его поступления.
11. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОГАУЗ «Колпашевская РБ», направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
12. Обращение гражданина, поступившее в ОГАУЗ «Колпашевская РБ» в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.